Профориентация
2019-2020 учебный год
План профориентационной работы Филиала МОУ СОШ им. А.В. Каляпина с. Пригородное «Основная Школа с. Соколка» на 2019 -2020 учебный год
Трудоустройство выпускников 2018-2019 учебного года
Количество выпускников
|
Продолжат обучение
|
|
|
МОУ СОШ
|
СсУЗ
|
НПО
|
6
|
6
|
1
|
4
|
1 |
2018-2019 учебный год
План профориентационной работы Филиала МОУ СОШ им. А.В. Каляпина с. Пригородное «Основная Школа с. Соколка» на 2018 -2019 учебный год
Трудоустройство выпускников 2018-2019 учебного года
Количество выпускников
|
Продолжат обучение
|
|
|
МОУ СОШ
|
СсУЗ
|
НПО
|
3
|
3
|
-
|
2
|
1
|
2017-2018 учебный год
План профориентационной работы Филиала МОУ СОШ им. А.В. Каляпина с. Пригородное «Основная Школа с. Соколка» на 2017 -2018 учебный год
Трудоустройство выпускников 2017-2018 учебного года
Количество выпускников
|
Продолжат обучение
|
|
|
МОУ СОШ
|
СсУЗ
|
НПО
|
7
|
7
|
2
|
2
|
3
|
2016-2017 учебный год
План профориентационной работы Филиала МОУ СОШ с. Рощино «Основная Школа с. Соколка» на 2016 -2017 учебный год
Информация об итогах проведения областной декады профориентации.
Трудоустройство выпускников 2015-2016 учебного года
Количество выпускников
|
Продолжат обучение
|
|
|
МОУ СОШ
|
СсУЗ
|
НПО
|
2
|
2
|
0
|
2
|
-
|
Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо придерживаться алгоритма выбора профессии
Программа проекта
«Промышленный туризм в школе»
Цель проекта:
Создание условий для формирования представлений у школьников о различных видах современного производства на основе практического погружения в деятельность.
Задачи:
- Актуализировать в сознании детей специфику трудовой деятельности в различных видах производства.
- Интегрировать промышленный туризм в урочной и внеурочной деятельности как необходимый элемент профориентационной работы (знакомство с современным производством, с особенностями технологических процессов, с условиями труда работников предприятий, рабочие профессии).
- Формировать подход к экскурсии как деятельности – стратегия формирования профессиональных планов в контексте требований ФГОС НОО.
Подробнее можно посмотреть здесь.
Практические рекомендации для подготовки к экзаменам
|